Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Оставить заявку
Нажимая "Отправить ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внедрение CRM

Записная книжка бизнеса и сборщик данных по работе маркетинга и продаж

Вся ваша команда включится в работу с первого дня в использовании CRM.

Интерфейс CRM интуитивно понятен и не требует прохождения сложного обучения.


Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на любых устройствах и вы не привязаны к конкретному месту — все данные находятся в облаке.


CRM автоматически фиксирует заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж распределяя их по интересующим этапам.


Вне зависимости от источника заявки — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

  • Веб-форма на веб-сайте
  • Отправка данных квиза или брифа
  • E-mail рассылки или персональные письма
  • Телефонные звонки и переговоры сотрудников
  • Чат-боты и автоматизация коммуникации
  • Общение в социальных сетях

Руководитель в несколько кликов может настроить и вывести любой отчет по отделу, сотруднику, сделке и в реальном времени оценить эффективность бизнеса.


Мы являемся официальными интеграторами amoCRM и Bitrix24, знаем все тонкости и нюансы настройки системы, чтобы ваша работа была эффективной и удобной.

Вся ваша команда включится в работу с первого дня в использовании CRM.

Интерфейс CRM интуитивно понятен и не требует прохождения сложного обучения.


Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на любых устройствах и вы не привязаны к конкретному месту — все данные находятся в облаке.


CRM автоматически фиксирует заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж распределяя их по интересующим этапам.


Вне зависимости от источника заявки — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

  • Веб-форма на веб-сайте
  • Отправка данных квиза или брифа
  • E-mail рассылки или персональные письма
  • Телефонные звонки и переговоры сотрудников
  • Чат-боты и автоматизация коммуникации
  • Общение в социальных сетях

Руководитель в несколько кликов может настроить и вывести любой отчет по отделу, сотруднику, сделке и в реальном времени оценить эффективность бизнеса.


Мы являемся официальными интеграторами amoCRM и Bitrix24, знаем все тонкости и нюансы настройки системы, чтобы ваша работа была эффективной и удобной.

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты
Сеть отелей
HILTON
Управление сетью ресторанов

Кейс оформляется
Консалтинговая компания
MCKINSEY
Совместное обучение руководителей

Кейс оформляется
Сеть гипермаркетов
WALMART
Система управления товарными остатками

Кейс оформляется
Социальная сеть
REDDIT
Адаптация мобильного приложения

Кейс оформляется
Страховая компания
AIG
Обучение руководителей отдела

Кейс оформляется
Национальный парк
GRAND TETON
Развитие ресторанного комплекса

Кейс оформляется