Организационное управление

Сквозная аналитика

Определение эффективности маркетинговых инвестиций и отслеживание пути клиента

Отображает эффективность ваших рекламных источников в деньгах, учитывая "мусорные" лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты.


Основные возможности сквозной аналитики:

  • Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов, среднего чека и других денежных показателей
  • Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM
  • Аналитика телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам
  • Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли
  • Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, myTarget...

Для кого подходит:

  • Маркетолог сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов. Перестанет тратить 50% времени на отчеты и, наконец, займется маркетинговой стратегией, автоматизирует работу контекстной рекламы, поэтому ставки всегда будут актуальными, решит проблему «много кликов, мало заявок» и приведет на сайт целевой трафик
  • Директор сможет оценить эффективность бизнеса и всех подразделений. Увидит, сколько денег расходуется и куда, начнет вкладывать только в те каналы, которые приносят деньги, ежедневно сможет получать отчеты о показателях по СМС и email
  • Руководитель отдела продаж увидит всю воронку продаж и путь клиента. Получит дополнительные заявки, узнает больше о клиентах: когда возвращаются, почему уходят, чем интересуются, сколько денег приносят компании, какая частота покупки и средний чек...

Отображает эффективность ваших рекламных источников в деньгах, учитывая "мусорные" лиды, сделки в работе и даже отказы и возвраты.


Основные возможности сквозной аналитики:

  • Прогнозы на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов, среднего чека и других денежных показателей
  • Отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM
  • Аналитика телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам
  • Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли
  • Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, myTarget...

Для кого подходит:

  • Маркетолог сможет быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов. Перестанет тратить 50% времени на отчеты и, наконец, займется маркетинговой стратегией, автоматизирует работу контекстной рекламы, поэтому ставки всегда будут актуальными, решит проблему «много кликов, мало заявок» и приведет на сайт целевой трафик
  • Директор сможет оценить эффективность бизнеса и всех подразделений. Увидит, сколько денег расходуется и куда, начнет вкладывать только в те каналы, которые приносят деньги, ежедневно сможет получать отчеты о показателях по СМС и email
  • Руководитель отдела продаж увидит всю воронку продаж и путь клиента. Получит дополнительные заявки, узнает больше о клиентах: когда возвращаются, почему уходят, чем интересуются, сколько денег приносят компании, какая частота покупки и средний чек...

Обсудить проект и узнать стоимость