Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Шаг 1: Укажите свой номер телефона
Нажимая кнопку я принимаю условия и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Самая большая сеть фитнес-клубов в Молдове

Лидер рынка фитнес услуг страны.
5 клубов от эконом класса до премиум, 14 видов карт, более 30 видов групповых программ и авторские программы реабилитации

Период сотрудничества: 2014 - 2018

*Разработка и запуск нового веб-сайта

Что было сделано:

Фин. планирование
Обучение персонала
Позиционирование
Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании KPI и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 40%
Прогнозирование
Разработка карты пути клиента и проведение JTBD анализа, которые показали узкие места бизнеса. Благодаря чему % продления вырос до 75
Маркетинг
На основании UNIT-анализа и отстроенной сквозной аналитики добились роста всех показателей на 30% ежегодно, при неизменном бюджете.
Продажи
Доработка внутренней CRM и ERP системы. Сотрудник распределяет клиентов по этапам воронки, руководитель видит статус сделки в реальном времени
Анализ расходов
Выявили проблемные места и сократили переменные расходы на 50% с помощью новых бизнес-процессов, орг. структуры и создания правил распределения денег (фондов)
Отдел продаж

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Скрипты телефонных продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Фитнес продукт

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи рекламных площадей фитнес-клуба
  • Фитнес продукт, что такое фитнес, цель, тренировочные принципы
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет, для понимания функционирования фитнес клуба
  • Основы маркетинга, для понимания откуда "берутся" клиенты

Результат:

  • Ежегодный рост продаж на 30%
  • Средний ежегодный прирост новых клиентов (годовые и полугодовые карты) на 43% по сравнению с предыдущими периодами
  • Процент продления клубных карт до 75%
  • Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Тренерский состав

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Фитнес продукт

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Корпоративные продажи персональных тренировок и сложные переговоры
  • Фитнес продукт - основы общения и представления информации клиенту
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования фитнес клуба
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты
  • Аттестация тренерского состава по следующим темам: энергопродукция и энергообмен, гормоны, мышечные волокна, гипертрофия и гиперплазия, типы телосложения, тренировочные принципы, травмы спины, остеопороз и остеохондроз, главные мышечные группы, синергисты и антагонисты, болезни сердца, пульсовые зоны, нутрициология, диеты, спортивное питание, беременность, менструация, варикоз, ситуационный анализ

Результат:

  • Ежегодный рост продаж персональных тренировок на 25%
  • Средний ежегодный прирост новых персональных клиентов (карты от 10 персональных тренировок) на 30% по сравнению с предыдущими периодами
  • Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Веб-сайт
Дизайн и разработка, а так же создание интерактивного календаря групповых программ с возможностью записи онлайн и брони места в коммерческих классах
SMM
Организация и участие во всех массовых мероприятиях страны в качестве фитнес-экспертов индустрии. Публикации в СМИ, радио, youtube, федеральных каналах
Корпоративные карты
Сотрудничество с ведущими компаниями для закрепления в премиум сегменте: банки, авиакомпании, автосалоны, гос. служащие, спортсмены, модельные агенства

Что было сделано:

Финансовая модель
Приборная панель бизнеса, показывающая его состояние в реальном времени и будущем на 1, 3, 5 лет с учетом спроса, сезонности и инфляции
Зарплатные схемы
Формирование системы оплаты на основании KPI и экспоненциальной шкалы вознаграждения, позволило увеличить средний чек на 40%
Прогнозирование
Разработка карты пути клиента и проведение JTBD анализа, которые показали узкие места бизнеса. Благодаря чему % продления вырос до 75
Маркетинг
На основании UNIT-анализа и отстроенной сквозной аналитики добились роста всех показателей на 30% ежегодно, при неизменном бюджете.
Продажи
Доработка внутренней CRM и ERP системы. Сотрудник распределяет клиентов по этапам воронки, руководитель видит статус сделки в реальном времени
Анализ расходов
Выявили проблемные места и сократили переменные расходы на 50% с помощью новых бизнес-процессов, орг. структуры и создания правил распределения денег (фондов)
Отдел продаж

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Скрипты телефонных продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Фитнес продукт

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи рекламных площадей фитнес-клуба
  • Фитнес продукт, что такое фитнес, цель, тренировочные принципы
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет, для понимания функционирования фитнес клуба
  • Основы маркетинга, для понимания откуда "берутся" клиенты

Результат:

  • Ежегодный рост продаж на 30%
  • Средний ежегодный прирост новых клиентов (годовые и полугодовые карты) на 43% по сравнению с предыдущими периодами
  • Процент продления клубных карт до 75%
  • Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Тренерский состав

Разработка материалов:

  • Книга продаж
  • Карта пути клиента (CJM)
  • Фитнес продукт

Аттестация и обучение:

  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Корпоративные продажи персональных тренировок и сложные переговоры
  • Фитнес продукт - основы общения и представления информации клиенту
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования фитнес клуба
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты
  • Аттестация тренерского состава по следующим темам: энергопродукция и энергообмен, гормоны, мышечные волокна, гипертрофия и гиперплазия, типы телосложения, тренировочные принципы, травмы спины, остеопороз и остеохондроз, главные мышечные группы, синергисты и антагонисты, болезни сердца, пульсовые зоны, нутрициология, диеты, спортивное питание, беременность, менструация, варикоз, ситуационный анализ

Результат:

  • Ежегодный рост продаж персональных тренировок на 25%
  • Средний ежегодный прирост новых персональных клиентов (карты от 10 персональных тренировок) на 30% по сравнению с предыдущими периодами
  • Текучесть кадров снизилась до 2% в год, против 20% в предыдущие годы
Веб-сайт
Дизайн и разработка, а так же создание интерактивного календаря групповых программ с возможностью записи онлайн и брони места в коммерческих классах
SMM
Организация и участие во всех массовых мероприятиях страны в качестве фитнес-экспертов индустрии. Публикации в СМИ, радио, youtube, федеральных каналах
Корпоративные карты
Сотрудничество с ведущими компаниями для закрепления в премиум сегменте: банки, авиакомпании, автосалоны, гос. служащие, спортсмены, модельные агенства