Организационное управление

Анализ рынка

Определение спроса и основных конкурентов в вашей нише

В данный раздел входят следующие работы:


  • Определение емкости рынка и его размера

Чтобы понять потенциал продаж и возможного роста.


  • Оценка размеров и темпов роста сегментов

Таким образом мы сможем определить привлекательность интересующего нас сегмента (есть ли вообще смыл лезть в данную нишу или она "пустая"/"перегретая").


  • Частота покупки товара

Смотрим на покупательский спрос и возможность осуществления кросс-продаж/апсейла.


  • Анализ конкурентов и сложностью входа

Кто основные игроки, какие позиции занимают, что делают для роста и сколько на это тратят, а так же существуют ли какие-то ограничения на вход в рынок?

В данный раздел входят следующие работы:


  • Определение емкости рынка и его размера

Чтобы понять потенциал продаж и возможного роста.


  • Оценка размеров и темпов роста сегментов

Таким образом мы сможем определить привлекательность интересующего нас сегмента (есть ли вообще смыл лезть в данную нишу или она "пустая"/"перегретая").


  • Частота покупки товара

Смотрим на покупательский спрос и возможность осуществления кросс-продаж/апсейла.


  • Анализ конкурентов и сложностью входа

Кто основные игроки, какие позиции занимают, что делают для роста и сколько на это тратят, а так же существуют ли какие-то ограничения на вход в рынок?

Обсудить проект и узнать стоимость