Организационное управление

Бизнес-процессы

Успех строится на стандартизации работы всех подразделений компании

В данный раздел входят следующие работы:


  • Организация общения и взаимодействия между отделами

Например: организация менеджеру возможности выставлять задачи складу и контролировать их выполнение, или дать отделу маркетинга доступ к предоставленным в работу заявкам. Реализуется через комплексное внедрение CRM системы и других сервисов учета.


  • Движение клиента от начала взаимодействия с ним до момента полной реализации его задачи

Нам необходимо описать данный процесс, чтобы его можно было оптимизировать. На практике удается сократить данный путь по времени от 30%, соответственно проекты закрываются быстрее и с меньшим количеством брака.


Бизнес-процессы позволяют структурировать сложную работу, состоящую из различных цепочек. Это может быть работа на складе, работа отдела продаж, процесс выставления счетов или расчета стоимости проекта...


Инструменты, которые мы используем в работе с бизнес-процессами:

  • Составление карты пути клиента (CJM)
  • Маркетинговая модель SOSTAC
  • Концепция Jobs To Be Done (JTBD)
  • Сегментация клиентов в анализе сбыта (RFM)
  • Сервисы CRM, сквозной аналитики, задач

В данный раздел входят следующие работы:


  • Организация общения и взаимодействия между отделами

Например: организация менеджеру возможности выставлять задачи складу и контролировать их выполнение, или дать отделу маркетинга доступ к предоставленным в работу заявкам. Реализуется через комплексное внедрение CRM системы и других сервисов учета.


  • Движение клиента от начала взаимодействия с ним до момента полной реализации его задачи

Нам необходимо описать данный процесс, чтобы его можно было оптимизировать. На практике удается сократить данный путь по времени от 30%, соответственно проекты закрываются быстрее и с меньшим количеством брака.


Бизнес-процессы позволяют структурировать сложную работу, состоящую из различных цепочек. Это может быть работа на складе, работа отдела продаж, процесс выставления счетов или расчета стоимости проекта...


Инструменты, которые мы используем в работе с бизнес-процессами:

  • Составление карты пути клиента (CJM)
  • Маркетинговая модель SOSTAC
  • Концепция Jobs To Be Done (JTBD)
  • Сегментация клиентов в анализе сбыта (RFM)
  • Сервисы CRM, сквозной аналитики, задач

Обсудить проект и узнать стоимость