Организационное управление

Структура продаж

Менеджеры должны стать экспертами в помощи клиенту с выбором

В данный раздел входят следующие работы:


  • Сегментирование клиентской базы

Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.


  • Проведение когортного анализа

Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...


  • Контрольные картами Шухарта и сигмы

Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.

Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?

В данный раздел входят следующие работы:


  • Сегментирование клиентской базы

Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.


  • Проведение когортного анализа

Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...


  • Контрольные картами Шухарта и сигмы

Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.

Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?

Обсудить проект и узнать стоимость