В данный раздел входят следующие работы:
Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.
Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...
Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.
Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?
В данный раздел входят следующие работы:
Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.
Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...
Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.
Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?