Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Оставить заявку
Нажимая "Отправить ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Структура продаж

Менеджеры должны стать экспертами в помощи клиенту с выбором

В данный раздел входят следующие работы:


  • Сегментирование клиентской базы

Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.


  • Проведение когортного анализа

Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...


  • Контрольные картами Шухарта и сигмы

Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.

Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?

В данный раздел входят следующие работы:


  • Сегментирование клиентской базы

Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.


  • Проведение когортного анализа

Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...


  • Контрольные картами Шухарта и сигмы

Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.

Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты
Сеть отелей
HILTON
Управление сетью ресторанов

Кейс оформляется
Консалтинговая компания
MCKINSEY
Совместное обучение руководителей

Кейс оформляется
Сеть гипермаркетов
WALMART
Система управления товарными остатками

Кейс оформляется
Социальная сеть
REDDIT
Адаптация мобильного приложения

Кейс оформляется
Страховая компания
AIG
Обучение руководителей отдела

Кейс оформляется
Национальный парк
GRAND TETON
Развитие ресторанного комплекса

Кейс оформляется