Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Шаг 1: Укажите свой номер телефона
Нажимая кнопку я принимаю условия и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Структура продаж

Менеджеры должны стать экспертами в помощи клиенту с выбором

В данный раздел входят следующие работы:


  • Сегментирование клиентской базы

Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.


  • Проведение когортного анализа

Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...


  • Контрольные картами Шухарта и сигмы

Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.

Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?

В данный раздел входят следующие работы:


  • Сегментирование клиентской базы

Нам необходимо понять кто является ключевым клиентом, который приносит нам основную прибыль.


  • Проведение когортного анализа

Он покажет нам поведение групп людей (когорт), которые мы выделим по необходимым нам признакам. Например: мы можем отследить, кто из менеджеров теряет повторных клиентов и предотвратить отток клиентов...


  • Контрольные картами Шухарта и сигмы

Позволяют нам работать с вариативностью и отслеживать какие действия сотрудников компании дают гарантированный результат, а какие являются просто погрешностью.

Например: если менеджер во время продажи сказал какую-то фразу или выполнил какое-то действие и клиент у него купил, является ли эта фраза/действие гарантированным триггером для продажи следующему клиенту или это всего лишь погрешность/случайность?

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты