Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Оставить заявку
Нажимая "Отправить ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Обучение продажам

Основы продаж, ключевые этапы и работа с возражениями

Сотрудников необходимо обучать и отслеживать их результативность. Они должны понимать, что от них требуется и какие результаты помогут им выполнять установленные планы, а также обладать экспертными знаниями в области продуктов/услуг и уметь донести клиенту выгоды, пользу, обработать возникшие возражения и успешно закрыть сделку.


Мы занимаемся разработкой материалов:


  • Книга продаж

Чтобы каждый сотрудник понимал методологию продаж, а новый сотрудник быстрее адаптировался к работе.


  • Скрипты телефонных продаж и продаж в мессенджерах

Регламентируя общение, мы гарантируем одинаковый уровень сервиса для каждого клиента. Больше не будет такого, что один говорит одно - другой другое.


  • Карта пути клиента (CJM)

Отслеживаем путь клиента и показываем сотрудникам, на каких этапах им необходимо включиться в диалог.


  • Должностные инструкции/карты

У менеджеров всего одна задача, самая важная и глобальная — это выполнить план. Для того, чтобы это сделать мы расписываем по шагам какие шаги ему необходимо предпринять для достижения результата. Когда сотрудник понимает свои обязанности — количество рабочих ошибок значительно сокращается, что напрямую влияет на продажи.


Так же проводим аттестации и обучение:


  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи сопутствующих товаров и увеличение среднего чека
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования компании
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты

Сотрудников необходимо обучать и отслеживать их результативность. Они должны понимать, что от них требуется и какие результаты помогут им выполнять установленные планы, а также обладать экспертными знаниями в области продуктов/услуг и уметь донести клиенту выгоды, пользу, обработать возникшие возражения и успешно закрыть сделку.


Мы занимаемся разработкой материалов:


  • Книга продаж

Чтобы каждый сотрудник понимал методологию продаж, а новый сотрудник быстрее адаптировался к работе.


  • Скрипты телефонных продаж и продаж в мессенджерах

Регламентируя общение, мы гарантируем одинаковый уровень сервиса для каждого клиента. Больше не будет такого, что один говорит одно - другой другое.


  • Карта пути клиента (CJM)

Отслеживаем путь клиента и показываем сотрудникам, на каких этапах им необходимо включиться в диалог.


  • Должностные инструкции/карты

У менеджеров всего одна задача, самая важная и глобальная — это выполнить план. Для того, чтобы это сделать мы расписываем по шагам какие шаги ему необходимо предпринять для достижения результата. Когда сотрудник понимает свои обязанности — количество рабочих ошибок значительно сокращается, что напрямую влияет на продажи.


Так же проводим аттестации и обучение:


  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи сопутствующих товаров и увеличение среднего чека
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования компании
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты
Сеть отелей
HILTON
Управление сетью ресторанов

Кейс оформляется
Консалтинговая компания
MCKINSEY
Совместное обучение руководителей

Кейс оформляется
Сеть гипермаркетов
WALMART
Система управления товарными остатками

Кейс оформляется
Социальная сеть
REDDIT
Адаптация мобильного приложения

Кейс оформляется
Страховая компания
AIG
Обучение руководителей отдела

Кейс оформляется
Национальный парк
GRAND TETON
Развитие ресторанного комплекса

Кейс оформляется