Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Шаг 1: Укажите свой номер телефона
Нажимая кнопку я принимаю условия и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Обучение продажам

Основы продаж, ключевые этапы и работа с возражениями

Сотрудников необходимо обучать и отслеживать их результативность. Они должны понимать, что от них требуется и какие результаты помогут им выполнять установленные планы, а также обладать экспертными знаниями в области продуктов/услуг и уметь донести клиенту выгоды, пользу, обработать возникшие возражения и успешно закрыть сделку.


Мы занимаемся разработкой материалов:


  • Книга продаж

Чтобы каждый сотрудник понимал методологию продаж, а новый сотрудник быстрее адаптировался к работе.


  • Скрипты телефонных продаж и продаж в мессенджерах

Регламентируя общение, мы гарантируем одинаковый уровень сервиса для каждого клиента. Больше не будет такого, что один говорит одно - другой другое.


  • Карта пути клиента (CJM)

Отслеживаем путь клиента и показываем сотрудникам, на каких этапах им необходимо включиться в диалог.


  • Должностные инструкции/карты

У менеджеров всего одна задача, самая важная и глобальная — это выполнить план. Для того, чтобы это сделать мы расписываем по шагам какие шаги ему необходимо предпринять для достижения результата. Когда сотрудник понимает свои обязанности — количество рабочих ошибок значительно сокращается, что напрямую влияет на продажи.


Так же проводим аттестации и обучение:


  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи сопутствующих товаров и увеличение среднего чека
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования компании
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты

Сотрудников необходимо обучать и отслеживать их результативность. Они должны понимать, что от них требуется и какие результаты помогут им выполнять установленные планы, а также обладать экспертными знаниями в области продуктов/услуг и уметь донести клиенту выгоды, пользу, обработать возникшие возражения и успешно закрыть сделку.


Мы занимаемся разработкой материалов:


  • Книга продаж

Чтобы каждый сотрудник понимал методологию продаж, а новый сотрудник быстрее адаптировался к работе.


  • Скрипты телефонных продаж и продаж в мессенджерах

Регламентируя общение, мы гарантируем одинаковый уровень сервиса для каждого клиента. Больше не будет такого, что один говорит одно - другой другое.


  • Карта пути клиента (CJM)

Отслеживаем путь клиента и показываем сотрудникам, на каких этапах им необходимо включиться в диалог.


  • Должностные инструкции/карты

У менеджеров всего одна задача, самая важная и глобальная — это выполнить план. Для того, чтобы это сделать мы расписываем по шагам какие шаги ему необходимо предпринять для достижения результата. Когда сотрудник понимает свои обязанности — количество рабочих ошибок значительно сокращается, что напрямую влияет на продажи.


Так же проводим аттестации и обучение:


  • Этапы продаж и работа с возражениями клиентов
  • Отработка скриптов входящих и исходящих звонков
  • Корпоративные продажи и сложные переговоры
  • Продажи сопутствующих товаров и увеличение среднего чека
  • Поведенческая психология и модель треугольника Карпмана
  • Базовый финансовый учет для понимания функционирования компании
  • Основы маркетинга для понимания откуда "берутся" клиенты

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты