Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Шаг 1: Укажите свой номер телефона
Нажимая кнопку я принимаю условия и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Стратегия

Определение ключевых точек роста и составление плана действий

Основная цель маркетинговой стратегии решить 4 задачи:


1. Увеличить количество лидов

В данном случае мы расписываем и оцениваем все возможные варианты привлечения, отсекаем дорогие и неэффективные, тестируем и находим оптимальный вариант.


2. Повысить конверсию

Работаем не только с конверсией в лиды (улучшая качество), но и с конверсией в продажи (разрабатывая новые скрипты, обучая сотрудников обрабатывать возражения и закрывать сложные сделки).


3. Увеличить средний чек транзакции

За счет работы с товарами/услугами (ассортиментной матрицей) и сотрудниками, который будут предлагать сопутствующие товары, комплекты и готовые решения.


4. Повысить количество покупок

Стать для клиента одним из основных поставщиков продукта/услуги и предложить ему осуществление повторных покупок на выгодных для него и нас условиях.


На самом деле маркетинговая стратегия не является громоздким руководством и ее составление не занимает месяц или два, как это представляют некоторые коллеги. Это систематизация работы маркетинга, основанная на цифрах. Нам важно понимать цепочку действий и отслеживать результативность.

Основная цель маркетинговой стратегии решить 4 задачи:


1. Увеличить количество лидов

В данном случае мы расписываем и оцениваем все возможные варианты привлечения, отсекаем дорогие и неэффективные, тестируем и находим оптимальный вариант.


2. Повысить конверсию

Работаем не только с конверсией в лиды (улучшая качество), но и с конверсией в продажи (разрабатывая новые скрипты, обучая сотрудников обрабатывать возражения и закрывать сложные сделки).


3. Увеличить средний чек транзакции

За счет работы с товарами/услугами (ассортиментной матрицей) и сотрудниками, который будут предлагать сопутствующие товары, комплекты и готовые решения.


4. Повысить количество покупок

Стать для клиента одним из основных поставщиков продукта/услуги и предложить ему осуществление повторных покупок на выгодных для него и нас условиях.


На самом деле маркетинговая стратегия не является громоздким руководством и ее составление не занимает месяц или два, как это представляют некоторые коллеги. Это систематизация работы маркетинга, основанная на цифрах. Нам важно понимать цепочку действий и отслеживать результативность.

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты