Основная цель маркетинговой стратегии решить 4 задачи:
1. Увеличить количество лидов
В данном случае мы расписываем и оцениваем все возможные варианты привлечения, отсекаем дорогие и неэффективные, тестируем и находим оптимальный вариант.
2. Повысить конверсию
Работаем не только с конверсией в лиды (улучшая качество), но и с конверсией в продажи (разрабатывая новые скрипты, обучая сотрудников обрабатывать возражения и закрывать сложные сделки).
3. Увеличить средний чек транзакции
За счет работы с товарами/услугами (ассортиментной матрицей) и сотрудниками, который будут предлагать сопутствующие товары, комплекты и готовые решения.
4. Повысить количество покупок
Стать для клиента одним из основных поставщиков продукта/услуги и предложить ему осуществление повторных покупок на выгодных для него и нас условиях.
На самом деле маркетинговая стратегия не является громоздким руководством и ее составление не занимает месяц или два, как это представляют некоторые коллеги. Это систематизация работы маркетинга, основанная на цифрах. Нам важно понимать цепочку действий и отслеживать результативность.
Основная цель маркетинговой стратегии решить 4 задачи:
1. Увеличить количество лидов
В данном случае мы расписываем и оцениваем все возможные варианты привлечения, отсекаем дорогие и неэффективные, тестируем и находим оптимальный вариант.
2. Повысить конверсию
Работаем не только с конверсией в лиды (улучшая качество), но и с конверсией в продажи (разрабатывая новые скрипты, обучая сотрудников обрабатывать возражения и закрывать сложные сделки).
3. Увеличить средний чек транзакции
За счет работы с товарами/услугами (ассортиментной матрицей) и сотрудниками, который будут предлагать сопутствующие товары, комплекты и готовые решения.
4. Повысить количество покупок
Стать для клиента одним из основных поставщиков продукта/услуги и предложить ему осуществление повторных покупок на выгодных для него и нас условиях.
На самом деле маркетинговая стратегия не является громоздким руководством и ее составление не занимает месяц или два, как это представляют некоторые коллеги. Это систематизация работы маркетинга, основанная на цифрах. Нам важно понимать цепочку действий и отслеживать результативность.