Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Оставить заявку
Нажимая "Отправить ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Стратегия

Определение ключевых точек роста и составление плана действий

Основная цель маркетинговой стратегии решить 4 задачи:


1. Увеличить количество лидов

В данном случае мы расписываем и оцениваем все возможные варианты привлечения, отсекаем дорогие и неэффективные, тестируем и находим оптимальный вариант.


2. Повысить конверсию

Работаем не только с конверсией в лиды (улучшая качество), но и с конверсией в продажи (разрабатывая новые скрипты, обучая сотрудников обрабатывать возражения и закрывать сложные сделки).


3. Увеличить средний чек транзакции

За счет работы с товарами/услугами (ассортиментной матрицей) и сотрудниками, который будут предлагать сопутствующие товары, комплекты и готовые решения.


4. Повысить количество покупок

Стать для клиента одним из основных поставщиков продукта/услуги и предложить ему осуществление повторных покупок на выгодных для него и нас условиях.


На самом деле маркетинговая стратегия не является громоздким руководством и ее составление не занимает месяц или два, как это представляют некоторые коллеги. Это систематизация работы маркетинга, основанная на цифрах. Нам важно понимать цепочку действий и отслеживать результативность.

Основная цель маркетинговой стратегии решить 4 задачи:


1. Увеличить количество лидов

В данном случае мы расписываем и оцениваем все возможные варианты привлечения, отсекаем дорогие и неэффективные, тестируем и находим оптимальный вариант.


2. Повысить конверсию

Работаем не только с конверсией в лиды (улучшая качество), но и с конверсией в продажи (разрабатывая новые скрипты, обучая сотрудников обрабатывать возражения и закрывать сложные сделки).


3. Увеличить средний чек транзакции

За счет работы с товарами/услугами (ассортиментной матрицей) и сотрудниками, который будут предлагать сопутствующие товары, комплекты и готовые решения.


4. Повысить количество покупок

Стать для клиента одним из основных поставщиков продукта/услуги и предложить ему осуществление повторных покупок на выгодных для него и нас условиях.


На самом деле маркетинговая стратегия не является громоздким руководством и ее составление не занимает месяц или два, как это представляют некоторые коллеги. Это систематизация работы маркетинга, основанная на цифрах. Нам важно понимать цепочку действий и отслеживать результативность.

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты
Сеть отелей
HILTON
Управление сетью ресторанов

Кейс оформляется
Консалтинговая компания
MCKINSEY
Совместное обучение руководителей

Кейс оформляется
Сеть гипермаркетов
WALMART
Система управления товарными остатками

Кейс оформляется
Социальная сеть
REDDIT
Адаптация мобильного приложения

Кейс оформляется
Страховая компания
AIG
Обучение руководителей отдела

Кейс оформляется
Национальный парк
GRAND TETON
Развитие ресторанного комплекса

Кейс оформляется