Организационное управление

Юнит-экономика

Определение затрат на один юнит (клик, лид, клиент, товар/услуга)

Задача показать экономику одной продажи, разбив ее на составляющие. На основании этих данных принимается решение о целесообразности маркетинговых инвестиций.


Например:

Если к вам клиенты приходят по сарафанному радио и отлично покупают товар А за N рублей, но вы хотите больше продавать товара А. Как думаете, если выделить рекламный бюджет на продвижение товара А - вам будет выгодно его продавать?


С помощью юнит-экономики вы сможете рассчитать стоимость привлечения 1 клиента (CAC) и, прибавив эту стоимость к накладным расходам на товар А, себестоимости, маржинальной прибыли, получите стоимость товара N, по которой вам его выгодно продавать. Заметьте, что теперь стоимость товара N будет выше, чем когда вы не делали продвижение и вам не приходилось закладывать показатель стоимости привлечения клиента (CAC). Вопрос заключается в том, будут ли ваш товар А покупать по новой цене и в каком количестве? Выгодно ли это вам?


Не все, что продается само, можно увеличить. Но все, что продается, можно просчитать.

Задача показать экономику одной продажи, разбив ее на составляющие. На основании этих данных принимается решение о целесообразности маркетинговых инвестиций.


Например:

Если к вам клиенты приходят по сарафанному радио и отлично покупают товар А за N рублей, но вы хотите больше продавать товара А. Как думаете, если выделить рекламный бюджет на продвижение товара А - вам будет выгодно его продавать?


С помощью юнит-экономики вы сможете рассчитать стоимость привлечения 1 клиента (CAC) и, прибавив эту стоимость к накладным расходам на товар А, себестоимости, маржинальной прибыли, получите стоимость товара N, по которой вам его выгодно продавать. Заметьте, что теперь стоимость товара N будет выше, чем когда вы не делали продвижение и вам не приходилось закладывать показатель стоимости привлечения клиента (CAC). Вопрос заключается в том, будут ли ваш товар А покупать по новой цене и в каком количестве? Выгодно ли это вам?


Не все, что продается само, можно увеличить. Но все, что продается, можно просчитать.

Обсудить проект и узнать стоимость