Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Оставить заявку
Нажимая "Отправить ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Юнит-экономика

Определение затрат на один юнит (клик, лид, клиент, товар/услуга)

Задача показать экономику одной продажи, разбив ее на составляющие. На основании этих данных принимается решение о целесообразности маркетинговых инвестиций.


Например:

Если к вам клиенты приходят по сарафанному радио и отлично покупают товар А за N рублей, но вы хотите больше продавать товара А. Как думаете, если выделить рекламный бюджет на продвижение товара А - вам будет выгодно его продавать?


С помощью юнит-экономики вы сможете рассчитать стоимость привлечения 1 клиента (CAC) и, прибавив эту стоимость к накладным расходам на товар А, себестоимости, маржинальной прибыли, получите стоимость товара N, по которой вам его выгодно продавать. Заметьте, что теперь стоимость товара N будет выше, чем когда вы не делали продвижение и вам не приходилось закладывать показатель стоимости привлечения клиента (CAC). Вопрос заключается в том, будут ли ваш товар А покупать по новой цене и в каком количестве? Выгодно ли это вам?


Не все, что продается само, можно увеличить. Но все, что продается, можно просчитать.

Задача показать экономику одной продажи, разбив ее на составляющие. На основании этих данных принимается решение о целесообразности маркетинговых инвестиций.


Например:

Если к вам клиенты приходят по сарафанному радио и отлично покупают товар А за N рублей, но вы хотите больше продавать товара А. Как думаете, если выделить рекламный бюджет на продвижение товара А - вам будет выгодно его продавать?


С помощью юнит-экономики вы сможете рассчитать стоимость привлечения 1 клиента (CAC) и, прибавив эту стоимость к накладным расходам на товар А, себестоимости, маржинальной прибыли, получите стоимость товара N, по которой вам его выгодно продавать. Заметьте, что теперь стоимость товара N будет выше, чем когда вы не делали продвижение и вам не приходилось закладывать показатель стоимости привлечения клиента (CAC). Вопрос заключается в том, будут ли ваш товар А покупать по новой цене и в каком количестве? Выгодно ли это вам?


Не все, что продается само, можно увеличить. Но все, что продается, можно просчитать.

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты
Сеть отелей
HILTON
Управление сетью ресторанов

Кейс оформляется
Консалтинговая компания
MCKINSEY
Совместное обучение руководителей

Кейс оформляется
Сеть гипермаркетов
WALMART
Система управления товарными остатками

Кейс оформляется
Социальная сеть
REDDIT
Адаптация мобильного приложения

Кейс оформляется
Страховая компания
AIG
Обучение руководителей отдела

Кейс оформляется
Национальный парк
GRAND TETON
Развитие ресторанного комплекса

Кейс оформляется