Антикризисное управление
Что будет с вашим бизнесом в кризис?
Пройдите короткий тест, чтобы узнать какие антикризисные инструменты вам нужны.
Проект-менеджер уже принял информацию в обработку.
Осталось познакомиться!
Выберите формат вашего бизнеса
Откуда клиенты узнают о вашем продукте или услуге?
Какой у вас по продолжительности цикл сделки, в днях
1
180
Что вам необходимо решить в первую очередь?
Шаг 1: Укажите свой номер телефона
Нажимая кнопку я принимаю условия и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Юнит-экономика

Определение затрат на один юнит (клик, лид, клиент, товар/услуга)

Задача показать экономику одной продажи, разбив ее на составляющие. На основании этих данных принимается решение о целесообразности маркетинговых инвестиций.


Например:

Если к вам клиенты приходят по сарафанному радио и отлично покупают товар А за N рублей, но вы хотите больше продавать товара А. Как думаете, если выделить рекламный бюджет на продвижение товара А - вам будет выгодно его продавать?


С помощью юнит-экономики вы сможете рассчитать стоимость привлечения 1 клиента (CAC) и, прибавив эту стоимость к накладным расходам на товар А, себестоимости, маржинальной прибыли, получите стоимость товара N, по которой вам его выгодно продавать. Заметьте, что теперь стоимость товара N будет выше, чем когда вы не делали продвижение и вам не приходилось закладывать показатель стоимости привлечения клиента (CAC). Вопрос заключается в том, будут ли ваш товар А покупать по новой цене и в каком количестве? Выгодно ли это вам?


Не все, что продается само, можно увеличить. Но все, что продается, можно просчитать.

Задача показать экономику одной продажи, разбив ее на составляющие. На основании этих данных принимается решение о целесообразности маркетинговых инвестиций.


Например:

Если к вам клиенты приходят по сарафанному радио и отлично покупают товар А за N рублей, но вы хотите больше продавать товара А. Как думаете, если выделить рекламный бюджет на продвижение товара А - вам будет выгодно его продавать?


С помощью юнит-экономики вы сможете рассчитать стоимость привлечения 1 клиента (CAC) и, прибавив эту стоимость к накладным расходам на товар А, себестоимости, маржинальной прибыли, получите стоимость товара N, по которой вам его выгодно продавать. Заметьте, что теперь стоимость товара N будет выше, чем когда вы не делали продвижение и вам не приходилось закладывать показатель стоимости привлечения клиента (CAC). Вопрос заключается в том, будут ли ваш товар А покупать по новой цене и в каком количестве? Выгодно ли это вам?


Не все, что продается само, можно увеличить. Но все, что продается, можно просчитать.

Обсудить проект и узнать стоимость

Договор-оферты